ГлавнаяГосударственная итоговая аттестация - 11

Государственная итоговая аттестация - 11

Нормативные акты

О сроках и местах регистрации для участия и написания итогового сочинения (изложения) для участников ЕГЭ

О сроках проведения итогового сочинения (изложения)
  • Сроки проведения итогового сочинения (изложения) для всех обучающихся - 6 декабря 2023 г.

    Дополнительные сроки - 7 февраля 2024 г., 10 апреля 2024 г. для обучающихся:

    - получивших «незачет» по итоговому сочинению,
    - отсутствующих по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства),
    - не завершивших итоговое сочинение (болезнь или иные обстоятельства)

    Время проведения – 3 ч 55 мин (235 минут). Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 90 минут.


О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)
  • Места ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения)
    С результатами итогового сочинения (изложения) учащиеся 11-х классов знакомятся в своей школе под подпись.

    Сроки ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 уч.г.:

    Дата проведения - 6 декабря 2023 г. Сроки ознакомления с результатами (не позднее) - 20 декабря 2023 г.
    Дата проведения - 7 февраля 2024 г. Сроки ознакомления с результатами (не позднее) - 21 февраля 2024 г.
    Дата проведения - 10 апреля 2024 г. Сроки ознакомления с результатами (не позднее) - 24 апреля 2024 г.

    Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА действует бессрочно.

    Результат итогового сочинения (изложения) в случае представления его при приеме в вуз действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата.

    С 2022/23 учебного года Итоговое изложение, проведение которого регламентировано разделом III Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года № 190/1512, будет проводиться с использованием текстов из Открытого банка текстов для Итогового изложения (далее – Банк изложений).

    Банк изложений размещен на официальном сайте федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений». В Банке изложений размещены более 300 текстов, разработанные в 2014-2022 годах. В 2022/23 учебном году при проведении итогового изложения будут использованы тексты, включенные в Банк изложений. В дальнейшем Банк изложений будет пополняться новыми текстами.

  • Банк изложений
  • Официальный сайт Рособрнадзора - Итоговое сочинение (изложение)

О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ (для участников ЕГЭ)

О сроках проведения экзаменов

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

О местах и порядке информирования о результатах ГИА
  • Результаты ГИА-11 признаются удовлетворительными в случае, если участник ГИА-11 по обязательным учебным предметам набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, или получил отметку не ниже удовлетворительной.

    Пересдача неудовлетворительного результата экзамена в текущем учебном году предусмотрена только по обязательным учебным предметам; по учебным предметам по выбору – только через год.

  • Сервис проверки результатов ЕГЭ
  • Результаты ГИА-11

Информационные материалы

Интернет-ресурсы информационной поддержки ГИА-11

1

1

2

2


Дополнительная информация
  • Продолжительность экзаменов

    Математика профильного уровня, физика, литература, информатика и ИКТ, биология - 3 часа 55 минут (235 минут)
    Русский язык, обществознание, история, химия - 3 часа 30 минут (210 минут)
    Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение» - 3 часа 10 минут (190 минут)
    Математика базового уровня, география - 3 часа (180 минут)
    Иностранные языки (раздел «Говорение») - 17 минут



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?